• Сведения об образовательной организации
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
  • Новости
  • Консультационный центр
  • Страница здоровья
  • Информация для родителей
  • Безопасность
  • Педагоги
  • Группы
  • Общение
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника
Download
бельчатник.docx
Microsoft Word Document 16.4 KB
Download
Download
международный день наблюдения птиц.docx
Microsoft Word Document 15.7 KB
Download
Download
Сенарий праздника Птицы - наши друзья.do
Microsoft Word Document 19.0 KB
Download
Download
Правила поведения на природе.doc
Microsoft Word Document 36.5 KB
Download


буклет "О вреде курения"

Буклет "СПИД не спит"

детские песни о природе

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРИРОДА 

Музыка Юрия Чичкова
Слова Михаила Пляцковского

Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие, что светлей на свете жить…
Природой называется все это,
Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня, дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Все это называется природа,
Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,
Дрожит в окне вечерняя звезда…
Природой называется все это,
Давайте же любить ее всегда!

Песни нашего детства. Сост. М. В. Васильева. 2-е изд. Челябинск: Аркаим, 2004.

Download
Бдх - Это Называется Природа [с сайта ww
MP3 Audio File 5.2 MB
Download

Рассвет-чародей" из к/ф "Охотники за браконьерами"(1975г)

Ст.- М.Пляцковский, муз.- В.Шаинский
Исп. Большой детский хор

Где-то мокрым асфальтом блестят города 
Но по-прежнему трогает нас 
Тишина, где кукушка считает года 
В самый раз и ещё про запас 

Играй, рассвет-чародей 
На флейтах ветров, на струнах дождей 
Переливами трав, перезвонами рек 
Околдовано сердце навек 

Эту тайну озёр стерегут валуны 
Ходит рыба, скользя в глубине 
И качаются ночью осколки луны 
На серебряной зыбкой волне 

Играй, рассвет-чародей 
На флейтах ветров, на струнах дождей 
Переливами трав, перезвонами рек 
Околдовано сердце навек 

Не насмотришься вдоволь- смотри, не смотри 
Как туманы дымятся вдали 
И пылает роса, словно капли зари 
На зелёных ресницах земли 

Играй, рассвет-чародей 
На флейтах ветров, на струнах дождей 
Переливами трав, перезвонами рек 
Околдовано сердце навек 

Играй рассвет-чародей 
На флейтах ветров на струнах дождей 
Переливами трав перезвонами рек 
Околдовано сердце навек

Download
БДХ - Рассвет- Чародей.mp3
MP3 Audio File 4.7 MB
Download

рекомендуем использовать

Дидактические карточки-картинки, игры-задания для занятий с детьми старшего дошкольного и начального школьного возраста по теме «Безопасность жизнедеятельности». 
Книга предназначена для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях семьи, детского сада и школы. Она поможет сформировать у малыша понимание о здоровье и безопасном поведении ребенка в окружающей среде. Для чтения детям. 

Наша книга посвящена очень важной и животрепещущей теме «Семейная безопасность». Основные вопросы, которые мы раскрываем в ней, — как сделать свой дом безопасным и как защитить и обезопасить детей?

Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным. Именно поэтому в настоящее время сформировалась новая образовательная область, которая так и называется «Безопасность жизнедеятельности», ее основная цель — подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде — природной, техногенной и социальной. В школах с первого класса введен предмет «Основы безопасности жизнедеятельности». Дошкольные образовательные учреждения, реализующие вариативные программы развития и воспитания детей, руководствуются программой и учебно-методическим пособием «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. Данное пособие — тематический словарь в картинках — предназначено для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях детского сада и семьи. Оно поможет воспитанию у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях: на природе, в доме, при несчастных случаях, пожаре и т.д. Понимая, что ни автор, ни издатели не могут дать полных гарантий безопасности ваших детей, мы все-таки ставим перед собой задачу — научить наиболее эффективному образу действий для избежания тех тревожных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться ребенку и его родителям в жизни. Мы уверены: если следовать определенным правилам поведения, соблюдать их и учить этому ребенка с ранних лет, можно защитить себя и своих детей от многих проблем, с которыми может столкнуться ваша семья. Фактор безопасности складывается из нескольких составляющих. Вот некоторые из них:

— оберегать жизнь и здоровье (биологическая безопасность);

— сохранять целостность недвижимого имущества (материальная безопасность);

— сохранять нравственное, морально-психологическое благополучие и формировать уверенность и защищенность человека (социальная психологическая безопасность).

Тематический словарь состоит из четырех частей:

часть I — Бережем свое здоровье;

часть II — Безопасный отдых на природе;

часть III — Безопасность на дорогах в городе;

часть IV — Семейное благополучие.

В методическом пособии каждая часть разбита на темы, в которых выделены рубрики «Размышляем вместе с родителями» и «Задания для детей». Основу первой рубрики составляют практические советы взрослым, размышления о проблемах, с которыми сталкиваются родители и педагоги при формировании у ребенка навыков безопасного поведения. Задания для детей выстроены с опорой на педагогические особенности в обучении дошкольника и младшего школьника. Они направлены на расширение кругозора ребенка, развитие его фантазии, памяти и речи. Ребенок рассматривает рисунки, слушает (или читает) правила поведения, отвечает на вопросы, составляет рассказ по рисунку, заучивает четверостишия, отгадывает загадки, кроссворды и др. Темы для занятий подобраны в соответствии с условно выделенными источниками опасностей для ребенка:

— опасности, с которыми ребенок может столкнуться дома (или бытовые);

— опасности на природе;

— опасности, подстерегающие его на улице и дороге;

— опасности контактов с незнакомыми людьми (дома и на улице).

В структуре отдельных тем выделяются правила безопасного поведения, которые ребенок должен запомнить, знать и выполнять. Защитить своего ребенка — это естественное чувство родителей. Однако многие мамы, папы, бабушки и дедушки не знают, как это лучше сделать, и в основном стараются оградить ребенка от всего, что может ему угрожать. И главными методами при этом являются запреты, наставления, а иногда и наказания. Действительно, есть такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Но говорить об этих правилах нужно понятным ребенку языком, используя игровые приемы, методы повторения, «проигрывание» различных ситуаций и т.д. Дети лучше запоминают, если им интересно или они выполняют какое-то задание, например, рисуют, отгадывают загадки, решают кроссворды. Большую помощь оказывают также художественная литература, любимые детьми герои сказок, мультфильмов. Материал пособия в основном сконцентрирован на ребенке. Мы предлагаем увлекательные игры-занятия, в ходе которых ребенок получит знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); обретет умение действовать в тех или иных ситуациях; сформирует свое отношение необходимости соблюдать меры предосторожности и оценку своих возможностей по преодолению опасности.

Несколько советов.

Не старайтесь за короткое время выполнить все задания, каждая тема должна обсуждаться с ребенком в повседневной жизни в разных ситуациях. Не спешите решить или ответить на вопрос за ребенка. Помните, что набор готовых знаний не формирует потребности в познании, стремление к преодолению трудностей. Объясните ребенку, что вначале необходимо внимательно выслушать (или прочесть) задание, а затем его выполнять. Если ребенок затрудняется решить кроссворд в определенной последовательности, пусть выполнит более легкое задание. Это окрылит его, а к трудному он может вернуться позже. И еще один совет. Выбрав тему для беседы с ребенком, постарайтесь придерживаться следующей структуры своего рассказа:

— об источниках опасности;

— о возможных угрожающих ситуациях;

— о мерах предосторожности при обращении с опасными

предметами быта;

— о способах первой помощи и действиях в некоторых опасных ситуациях.

Мы надеемся, что ваша родительская смекалка, знание особенностей своего ребенка и наши игры-занятия помогут сформировать опыт безопасного поведения, который позволит ребенку предвидеть опасность, по возможности избегать ее, при необходимости — правильно действовать.

Ксения Белая,

заслуженный учитель России

В иллюстрированном пособии представлены обширный познавательный материал об особенностях и приметах каждого времени года и месяца, рекомендации по ведению наблюдений за изменениями в природе, в животном и растительном мире, а также стихи, загадки, вопросы и задания на закрепление материала, развитие речи и памяти. Свое портфолио ребенок может пополнить Грамотой, Благодарностью и Дипломом, образцы которых даны в книге. Пособие предназначено родителям, воспитателям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (текст и задания читают детям взрослые).

 
  • Документы
  • Фото-отчеты
  • Наши проекты
  • Методическая копилочка
  • Видео (мальчишкам и девчонкам, а так же их родителям)
  • Комната общения
Администрация Ленинского района
Независимая оценка качества образования
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств
Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

Вам, родители:

"Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает"

(родителям о детской лени)


ЭОР

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 

Электронные образовательные ресурсы для администрации

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Горячая линия по недопущению незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях:

hotline@minobraz.ru



ВКонтакте

About | Privacy Policy | Sitemap
Log in Log out | Edit
  • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • федеральные и региональные документы
      • компенсация части родительской платы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • наши помощники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
      • Группа вечернего досуга "Вместе весело играть"
      • Кружок "Веселые кисточки"
      • Кружок "Логоритмика"
      • Студия танца "Мини Грация"
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Учетная политика
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
    • Нормативные документы
    • Комплектование МАДОУ - детский сад № 195 на 2021-2022 учебный год
      • План комплектования на 2021-2022 учебный год
    • Комплектование МАДОУ - детский сад № 195 на 2020/2021 учебный год
      • План комплектования на 2020/2021 учебный год
      • Реестр списков номеров заявлений, направленных в период основного комплектования на 2020-2021 учебный год
      • Реестр распорядительных актов о зачислении в МАДОУ - детский сад № 195 в 2020/2021 уч.году
  • Новости
  • Консультационный центр
  • Страница здоровья
    • Медицинское обслуживание
      • информация о профилактике заболеваний
      • Консультации для родителей
    • Организация питания
  • Информация для родителей
    • родителям о ФГОС
    • борьба с коррупцией
    • Государственные (муниципальные) услуги в электронном виде
    • ЭОР для дошкольников
    • расти здоровым, малыш!
    • правила безопасности
    • центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
    • права ребенка
  • Безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Методические рекомендации
    • Защита прав несовершеннолетних
    • Информационная безопасность
    • Профилактика правонарушений
  • Педагоги
    • наставничество
    • Мешавкина Ирина Владимировна
      • Страничка для родителей
      • Методическая копилка
      • Сценарии мероприятий
      • Заботливым родителям
      • Играем Вместе
    • Иванова Анна Алексеевна
    • Ядрышникова Елена Николаевна
    • Гашилова Анна Владимировна
    • Зайцева Марина Леонидовна
    • Лопаткина Елена Игоревна
    • Николаева Виктория Вячеславовна
      • Проекты
    • Седельникова Марина Николаевна
    • Шутова Ирина Александровна
    • Ярис Снежана Вячеславовна
  • Группы
    • Группа раннего возраста
    • Вторая младшая группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
    • Средняя группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
    • Старшая группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2017-2018
    • Подготовительная к школе группа№1
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
      • архив 2016 -2017
    • Подготовительная к школе группа № 2
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
  • Общение
    • архив
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника
  • Scroll to top
Close