Аннотация к образовательной программе
В настоящее время возрастает количество детей с речевыми патологиями. Педагогов, специалистов ДОУ, а также родителей все больше волнует вопрос речевого развития детей.
Эффективным методом профилактики и преодоления речевых нарушений является логопедическая ритмика. Логоритмические занятия имеют сюжетный характер, доступны и интересны детям.
Игровые занятия способствуют:
- развитию артикуляционного аппарата;
- развитию зрительного и слухового восприятия, речевого внимания;
- увеличению объема памяти;
- активизации высшей психической деятельности;
- формированию двигательных навыков.
Руководитель: Мешавкина Ирина Владимировна
Стаж педагогической деятельности: с 1998 года
Образование: 1998, УрГПУ, «Олигофренопедагог, учитель-логопед»