Аннотация к образовательной программе
Одним из видов изобразительной деятельности является рисование. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Программа опирается на методологические положения педагогов (Д.И.Воробьевой, Т.Г.Казаковой, А.М.Страунинг, М.Г.Дрезниной, С.К. Кожохиной и др), в которых обосновывается положение о развитии художественно-творческих способностей детей благодаря вариативности решения творческих задач, нестандартному использованию материалов, отсутствию шаблонов и образцов, а также эффекту новизны, игры, открытия.
Цель: создание условий для развития творческих способностей у дошкольников через изобразительную деятельность.
Задачи:
1. Развивать интерес к изобразительной деятельности и к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
2. Способствовать развитию восприятия, творческого воображения и образного представления.
3. Формировать наблюдательность и познавательную активность.
4. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
5. Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
6. Предоставлять детям право выбора в использовании средств изображения и самовыражения в рисунке.
Руководитель: Ярис Снежана Вячеславовна
Стаж педагогической деятельности: с 1998 года
Образование: 2006 г. ГОУ ВПО "Бирская государственная социально-педагогическая академия". Квалификация "учитель русского языка и литературы"