Приглашаем Вас воспользоваться ресурсом на сайте bus.gov.ru и принять участие в оценке деятельности нашей образовательной организации.
Ваш отзыв важен нам!
Все дошкольные образовательные учреждения должны демонстрировать открытость и прозрачность осуществления своей работы. Чтобы проанализировать образовательную деятельность в детском саду и реализовать, утвержденные на федеральном уровне образовательные программы, повысить качество образования в масштабах города, региона и федерации, проводится независимая оценка качества образования в ДОУ.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/ создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданам о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте, пройдя по ссылке https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
Просим Вас пройти анкетирование по независимой оценке качества предоставления образовательных услуг:
Общее количество опрошенных составляет - 185 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 97,6 балла в том числе по показателям:
- соответствие информации о деятельности образовательной организации установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 балла
- наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
- доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации - 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 88,5 балла
в том числе по показателям:
-обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
-доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 77 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 42,7 балла в том числе по показателям:
-оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
-обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов
-доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 89 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 96,4 балла в том числе по показателям:
-доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 97 балла
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 95 балла
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96,7 балла в том числе по показателям:
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 95 балла
- доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 96 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 98 балла
Выводные положения: показатель оценки качества по образовательной организации составляет 84,38 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Приглашаем Вас ознакомиться с результатами Независимой оценки качества образования на сайте bus.gov.ru. по данной ссылке