Информационные сайты по аттестации
1. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области: http://www.minobraz.ru/attestacia/
2. Управление образования Администрации города Екатеринбурга: http://www.eduekb.ru/?category=29&rubric_id=11
http://www.eduekb.ru/?category=29&rubric_id=4
3. ГБОУ ДПО СО «ИРО»: http://www.irro.ru/
Отдел сопровождения аттестационных процессов ГОУ
Телефон: (343) 369-29-86 (доб. 170), (343) 369-29-86.
Факс: (343) 374-19-36
e-mail: amcirro@e1.ru
Требования к квалификационным категориям
(в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276)
п 36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
п. 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Формы аттестации
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям:
Тестирование
Билеты
Образовательный проект
Рабочая программа
Конспект урока
Творческая (исследовательская) работа
Модель деятельности по одному из актуальных направлений
развития образования
Учебно-методический комплект
Собеседование по проблемам и приоритетным направлениям
развития образования
Собеседование в форме анализа проблемной психолого-
педагогической ситуации
Групповая дискуссия по актуальным проблемам развития
образования
Деловая игра
Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям
Аналитический отчет
Творческий отчет
Участие в научно-методической выставке
Научно-практическая конференция
Брифинг
Презентации авторских учебных программ, методических
разработок и пособий
Публичная защита опытно-экспериментальных разработок
Признание результатов деятельности в межаттестационный
период за результаты аттестации (при аттестации в третий и более раз, победители образовательных проектов)
Предъявление экспертной комиссии документов, подтверждающих представленные результаты профессиональной практической деятельности - обязательная часть процедуры экспертизы, независимо от формы представления результатов