• Сведения об образовательной организации
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
  • Новости
  • Страница здоровья
  • Информация для родителей
  • Безопасность
  • Педагоги
  • Группы
  • Общение
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника

КОМУ НУЖЕН ЛОГОПЕД?

    Ваш малыш уже вырос из пеленок, и пришло время определять его в детский сад. Чтобы попасть в группу, вы непременно отправитесь в поликлинику, чтобы получить заключение о состоянии здоровья своего чада ряда специалистов, и, при необходимости получите консультацию логопеда. Что вы знаете о работе логопеда?

  Как правило, родители трехлеток не озабочены речью ребенка: «Он еще маленький. Вырастет – научится». Немногие родители знают, что ребенок в 3 года, при нормальном развитии, ежемесячно пополняет свой словарный запас на 100 слов! Вас должно насторожить, если ваш кроха не составляет из накопленных слов предложений. Если в его речи мало глаголов и определений. Проверить это просто, предложите малышу ответить: «Что умеет делать мама?» При нормальном речевом развитии ребенок выдает: возраст плюс два слова. Например, если ребенку три года, он произносит пять глаголов (3+2).

   Поводом обращения к логопеду в три года может служить и то, что во время речи кончик языка высовывается между зубами. Если малыш в три года неправильно произносит слова – это нормально, так как в это время идет формирование звукового строя речи и ребенок пробует разные варианты произношения. Малыш может изменять сложные слова до неузнаваемости. Однако следите, чтобы слово всегда сохраняло свой контур (количество слогов и ударения), ведь основа слова – гласные звуки.Но если ребенок и к пяти годам так и не научился говорить слова и звуки, необходимо обратиться к логопеду.

К пяти годам:

Ребенок должен согласовывать слова в роде и числе: красное платье, красная ягода, красный флаг, красные знамена; а к шести годам и в падеже: нет желтых листьев, из синего автобуса, в сером сарафане.

    Ребенок должен уметь образовывать и видоизменять слова: бег, бежал, убежал, прибежал, пробежка.

  Составлять предложения простые и сложные: «Мама утюгом гладит папину рубашку», «Когда кончится дождь, мы пойдем гулять».

Правильно пользоваться предлогами, не путая их. Примеры: «Зайчик выглянул из-за куста», « Коля достал мяч из-под лавки».

Четко знать: «право – лево», «вчера- сегодня- завтра».

   Еще одним показателем успешного овладения речью может считаться развитый фонематический слух и элементарный звуковой анализ слов. Фонематический слух – это различение фонем: частичек слова, имеющих смысловое содержание. Нарушение фонематического восприятия приводит к нарушению звуков и заменам в устной речи, а в школе заменам букв на письме: (зук-жук), (казета-газета), (чаши-часы). Развитие фонематического слуха – это тоже одна из составляющих работы логопеда.

   Поэтому, дорогие родители, помните, что вы в ответе за будущие успехи вашего малыша. И если вы, прочитав эту статью, задумались и все же решились обратиться к логопеду, то мы всегда рады помочь вам и вашему ребенку.

 

  • наставничество
  • Мешавкина Ирина Владимировна
    • Страничка для родителей
    • Методическая копилка
    • Сценарии мероприятий
    • Заботливым родителям
    • Играем Вместе
  • Иванова Анна Алексеевна
  • Ядрышникова Елена Николаевна
  • Гашилова Анна Владимировна
  • Зайцева Марина Леонидовна
  • Лопаткина Елена Игоревна
  • Николаева Виктория Вячеславовна
  • Седельникова Марина Николаевна
  • Шутова Ирина Александровна
  • Ярис Снежана Вячеславовна
Администрация Ленинского района
Независимая оценка качества образования
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств
Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

Вам, родители:

"Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает"

(родителям о детской лени)


ЭОР

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 

Электронные образовательные ресурсы для администрации

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Горячая линия по недопущению незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях:

hotline@minobraz.ru



ВКонтакте

About | Privacy Policy | Sitemap
Log in Log out | Edit
  • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • федеральные и региональные документы
      • локальные нормативные акты
      • компенсация части родительской платы
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • наши помощники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
      • Группа вечернего досуга "Вместе весело играть"
      • Кружок "Веселые кисточки"
      • Кружок "Логоритмика"
      • Студия танца "Мини Грация"
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Учетная политика
    • Вакантные места для приема
    • Протоколы заседаний Наблюдательного совета
    • Консультационный центр
    • Результаты проверок, исполнение предписаний
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
    • Нормативные документы
    • Комплектование МАДОУ - детский сад № 195 на 2020/2021 учебный год
      • План комплектования на 2020/2021 учебный год
      • Реестр списков номеров заявлений, направленных в период основного комплектования на 2020-2021 учебный год
      • Реестр распорядительных актов о зачислении в МАДОУ - детский сад № 195 в 2020/2021 уч.году
  • Новости
  • Страница здоровья
    • Медицинское обслуживание
      • информация о профилактике заболеваний
      • Консультации для родителей
    • Организация питания
  • Информация для родителей
    • правила приема в ДОУ
    • родителям о ФГОС
    • борьба с коррупцией
    • Государственные (муниципальные) услуги в электронном виде
    • ЭОР для дошкольников
    • расти здоровым, малыш!
    • правила безопасности
    • центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
    • права ребенка
  • Безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Методические рекомендации
    • Защита прав несовершеннолетних
    • Информационная безопасность
    • Профилактика правонарушений
  • Педагоги
    • наставничество
    • Мешавкина Ирина Владимировна
      • Страничка для родителей
      • Методическая копилка
      • Сценарии мероприятий
      • Заботливым родителям
      • Играем Вместе
    • Иванова Анна Алексеевна
    • Ядрышникова Елена Николаевна
    • Гашилова Анна Владимировна
    • Зайцева Марина Леонидовна
    • Лопаткина Елена Игоревна
    • Николаева Виктория Вячеславовна
      • Проекты
    • Седельникова Марина Николаевна
    • Шутова Ирина Александровна
    • Ярис Снежана Вячеславовна
  • Группы
    • Группа раннего возраста
    • Вторая младшая группа
      • архив 2019-2020
    • Средняя группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
    • Старшая группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
    • Подготовительная к школе группа№1
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
      • архив 2016 -2017
    • Подготовительная к школе группа № 2
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
  • Общение
    • архив
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника
  • Scroll to top
Close