Мешавкина Ирина Владимировна – учитель-логопед 1 категории, воспитатель 1 категории.
Стаж педагогической деятельности с 1998 года.
Стаж в должности учителя-логопеда в МАДОУ № 195 с 2012 года.
Образование:
1998 г., УрГПУ, «Олигофренопедагог, учитель-логопед»
2016 г., ООО "АИСТ" учебный центр "Всеобуч" "Педагогика и психология дошкольного образования"
Сведения о повышении квалификации:
2009 г. ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», «Психолого-педагогические условия развития содержания образования периода детства», 72 часа.
2012 г. ИКЦ «Ир-бис», «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГТ» 10 часов.
2012 г. ИКЦ «Ир-бис», «Рабочая программа воспитателя ДОУ» 8 часов.
2013 г. ИКЦ «Ир-бис», «Коррекция дефектов звукопроизношения у детей с дизартрией», 8 часов.
2014 г., ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: идеология, содержание, тактика внедрения", 72 часа.
Ирина Владимировна молодой, грамотный специалист, владеющий современными педагогическими технологиями в области коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. В условиях логопункта ДОУ Ирина Владимировна добивается хороших результатов исправления недостатков звукопроизношения, развития мелкой моторики, слухового внимания и координации глаз-рука. Занятия проходят живо, интересно в игровой форме.
Ирина Владимировна по совместительству работает воспитателем. Ее воспитанники - добрые, любознательные и воспитанные ребята, не только благодаря тому, что Ирина Владимировна отдает им всю свою любовь, знания и творческие способности, но в результате реализации ее авторского проекта «Растем здоровыми!», в который активно включились и родители ее воспитанников.
Ирина Владимировна (Friday, 10 February 2017 12:57)
Добрый день.
Речевой материал эмоционально прочитывается родителями, повторяется ребенком. Рассказывать можно с различной интонацией, сыграть в игру "Весело - Грустно".
Татьяна (Thursday, 09 February 2017 06:14)
Здравствуйте, наш ребенок посещает "Логоритмику". Напомните, пожалуйста, как работать с речевым материалом