• Сведения об образовательной организации
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
  • Новости
  • Страница здоровья
  • Информация для родителей
  • Безопасность
  • Педагоги
  • Группы
  • Общение
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Доступная среда
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника

Мешавкина Ирина Владимировна – учитель-логопед 1 категории.

Стаж педагогической деятельности с 1998 года.

Стаж в должности логопеда в МБДОУ № 195 с 2012 года.

Образование:

1998, УрГПУ, «Олигофренопедагог, учитель-логопед»

Сведения о повышении квалификации:

2009 г.  ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», «Психолого-педагогические условия развития содержания образования периода детства»,  72 часа.

2012 г. ИКЦ «Ир-бис», «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГТ» 10 часов.

2012 г. ИКЦ «Ир-бис», «Рабочая программа воспитателя ДОУ» 8 часов.

2013 г. ИКЦ «Ир-бис», «Коррекция дефектов звукопроизношения у детей с дизартрией», 8 часов.

2014 г. ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: идеология, содержание, тактика внедрения", 72 часа;

2016 г., ООО "АИСТ" учебный центр "Всеобуч", профессиональная переподготовка : "Педагогика и психология дошкольного образования", 300 часов.

 

Ирина Владимировна молодой, грамотный специалист, владеющий современными педагогическими технологиями в области коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. В условиях логопункта ДОУ Ирина Владимировна добивается хороших результатов исправления недостатков звукопроизношения, развития мелкой моторики, слухового внимания и координации глаз-рука. Занятия проходят живо, интересно в игровой форме.

Ирина Владимировна по совместительству работает воспитателем. Ее воспитанники - добрые, любознательные и воспитанные ребята, не только благодаря тому, что Ирина Владимировна отдает им всю свою любовь, знания и творческие способности, но в результате реализации ее авторского проекта «Растем здоровыми!», в который активно включились и родители ее воспитанников.

Download
рабочая программа учителя-логопеда МБДОУ
Microsoft Word Document 7.0 MB
Download
Download
презентация логоритмика новый.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 18.2 MB
Download
Download
Система общедидактических и специфически
Microsoft Word Document 31.5 KB
Download

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Консультация учителя-логопеда Мешавкиной И.В.

  1. «Кулак-ребро-ладонь». Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга: ладонь на плоскости, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе со взрослым, затем самостоятельно 8-10 раз. Проба выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе. При затруднениях в выполнении упражнения можно предложить ребенку помогать себе командами («кулак»-«ребро»-«ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
  2. «Лезгинка». Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.
  3. «Ухо-нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».
  4. «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет ведущий. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. в дальнейшем дети могут выполнять упражнение в парах.
  5. «Мельница» Выполняется стоя. Предложите детям делать одновременные круговые движения рукой и ногой. Сначала левой рукой и левой ногой, правой рукой и правой ногой, левой рукой и правой ногой, правой рукой и левой ногой. Сначала вращение выполняется вперед, затем назад, затем рукой вперед, а ногой назад. Выполняйте так, чтобы рука и противоположная нога двигались одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз.
  6. «Вращение». Вращайте карандаш сначала между пальцами правой руки, затем левой (между большим и указательным; указательным и средним; средним и безымянным; безымянным и мизинцем; затем в обратную сторону). Сначала упражнение выполняется одной рукой, потом одновременно двумя.
  7. «Руки-ноги». Прыжки на месте с одновременными движениями руками и ногами.  
  8. «Зеркальное рисование». Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга.

Ноги вместе – руки врозь.

ноги врозь – руки вместе.

ноги вместе – руки вместе.

ноги врозь – руки врозь.

  • правила приема в ДОУ
  • родителям о ФГОС
  • борьба с коррупцией
  • Государственные (муниципальные) услуги в электронном виде
  • ЭОР для дошкольников
  • расти здоровым, малыш!
  • правила безопасности
  • центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • права ребенка
Администрация Ленинского района
Независимая оценка качества образования
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств
Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

Вам, родители:

"Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает"

(родителям о детской лени)


ЭОР

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 

Электронные образовательные ресурсы для администрации

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Горячая линия по недопущению незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях:

hotline@minobraz.ru



ВКонтакте

About | Privacy Policy | Sitemap
Log in Log out | Edit
  • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • федеральные и региональные документы
      • локальные нормативные акты
      • компенсация части родительской платы
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • наши помощники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
      • Группа вечернего досуга "Вместе весело играть"
      • Кружок "Веселые кисточки"
      • Кружок "Логоритмика"
      • Студия танца "Мини Грация"
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Учетная политика
    • Вакантные места для приема
    • Протоколы заседаний Наблюдательного совета
    • Консультационный центр
    • Результаты проверок, исполнение предписаний
  • Комплектование и прием детей в МАДОУ - детский сад № 195
    • Нормативные документы
    • Комплектование МАДОУ - детский сад № 195 на 2020/2021 учебный год
      • План комплектования на 2020/2021 учебный год
      • Реестр списков номеров заявлений, направленных в период основного комплектования на 2020-2021 учебный год
      • Реестр распорядительных актов о зачислении в МАДОУ - детский сад № 195 в 2020/2021 уч.году
  • Новости
  • Страница здоровья
    • Медицинское обслуживание
      • информация о профилактике заболеваний
      • Консультации для родителей
    • Организация питания
  • Информация для родителей
    • правила приема в ДОУ
    • родителям о ФГОС
    • борьба с коррупцией
    • Государственные (муниципальные) услуги в электронном виде
    • ЭОР для дошкольников
    • расти здоровым, малыш!
    • правила безопасности
    • центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
    • права ребенка
  • Безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Методические рекомендации
    • Защита прав несовершеннолетних
    • Информационная безопасность
    • Профилактика правонарушений
  • Педагоги
    • наставничество
    • Мешавкина Ирина Владимировна
      • Страничка для родителей
      • Методическая копилка
      • Сценарии мероприятий
      • Заботливым родителям
      • Играем Вместе
    • Иванова Анна Алексеевна
    • Ядрышникова Елена Николаевна
    • Гашилова Анна Владимировна
    • Зайцева Марина Леонидовна
    • Лопаткина Елена Игоревна
    • Николаева Виктория Вячеславовна
      • Проекты
    • Седельникова Марина Николаевна
    • Шутова Ирина Александровна
    • Ярис Снежана Вячеславовна
  • Группы
    • Группа раннего возраста
    • Вторая младшая группа
      • архив 2019-2020
    • Средняя группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
    • Старшая группа
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
    • Подготовительная к школе группа№1
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
      • архив 2016 -2017
    • Подготовительная к школе группа № 2
      • архив 2019-2020
      • архив 2018-2019
      • архив 2017-2018
  • Общение
    • архив
  • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
  • Доступная среда
  • Преемственность
  • Антикоррупционное просвещение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши достижения
  • Питание дошкольника
  • Scroll to top
Close