• Сведения об образовательной организации
  • Виртуальный маршрут для мамы и папы по вопросу устройства ребенка в детский сад
  • Новости
  • Здоровьесбережение
  • Версия для слабовидящих
  • Информация для родителей
  • Безопасность
  • Информация для педагогов
  • Личные странички педагогов
  • Группы
  • Видео
  • Общение
  • Доступная среда
  • Антикоррупционное просвещение

Психолог - Ковалева Антонида Федоровна

Стаж педагогической деятельности с 1980 г. 

В должности педагога-психолга с 1999 г.

Категория - первая.

Образование:

1999  - ЛГОУ, "Педагог-психолог"

2014 г. ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: идеология, содержание, тактика внедрения", 72 часа

Антонида Федоровна знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

  Благодаря Антониде Федоровне адаптационный период у детей проходит максимально безболезненно и быстро, родители находят ответы на сложные вопросы воспитания и развития детей, а сотрудники получают грамотные консультации,  помогающие в работе, овладевают современными технологиями.


Кто такой психолог? И зачем он в детском саду?

Необходимо развести понятия, наиболее часто встречающиеся в обиходе:

Психолог — это специалист, который закончил психологический факультет не медицинского университета. Разница между психологом и психиатром в том, что психолог работает со здоровыми людьми. Психиатр работает с людьми, у которых обнаружены те или иные заболевания. Поэтому врач и психолог смотрят на пациента (ну то есть, клиента) разными глазами.

Психиатр — это врач, который после мединститута в течение двух лет ординатуры специализируется по психиатрии. Под его юрисдикцию попадают все случаи, перечисленные в международной классификации психических заболеваний.

Психотерапия — это лечение словом. Психотерапия родилась в недрах медицины, поэтому в своем определении имеет слово лечение.  Психотерапевтом может стать врач любой специальности после двухлетнего обучения (для психиатра — полгода).

Психотерапевтом может стать психолог, пройдя соответствующее обучение. С одной стороны, психотерапевт может использовать методы из широкого арсенала психотерапии, а с другой, как врач, может выписывать рецепты на медикаменты. В восьмидесятых годах в бывшем Союзе была введена специальность врач-психотерапевт, которая существует до сих пор. Такой специальности нет нигде в мире.

Психоаналитик — специалист, использующий методы психоанализа. Психоанализ более известен, по сравнению с другими методами, поскольку был самым первым методом психотерапии. Долгое время между психотерапией и психоанализом можно было поставить знак равенства, потом появились другие методы, и на сегодняшний день в Европе только 10% проходящих психотерапию, встречаются с психоаналитиком.

Психоневролог — должность введенная в поликлиниках бывшего союза, которую занимали психиатры и невропатологи. И, в свою очередь, невропатолог — это специалист по заболеваниям центральной и периферической нервной системы, который не занимается психологическими и психическими проблемами.

Психологи бывают:

  • Клинические: работают в психологических центрах, больницах. Люди к ним обращаются по самым разным вопросам.
  • Школьные и педагогические: работают в учебных заведениях;
  • Промышленные: их можно встретить в организациях;
  • Психологи-консультанты: помогают решать проблемы, возникающие в отношениях между людьми, в том числе семейные. 

Мифы, которые существуют вокруг понятия «психолог» 

 Миф первый: «Я не больной, чтоб идти к психологу!».   Психолог не имеет медицинского образования. Он работает с людьми, проблемы которых носят временный характер и могут быть ими преодолены без вмешательства врача.

Миф второй: «На самом деле психолог ничего не могут, кроме того, чтобы говорить умные вещи. Но помочь они не могут».
Роль психолога не в том, чтобы решить проблему ЗА клиента, а в том, чтобы клиент САМ нашел в себе силы идти по этому пути. И дошел бы туда, куда он хочет.

Миф третий: «Психологи — это совершенно особые люди, не имеющие своих проблем. Если у психолога проблемы — то он плохой специалист».
Это не так. Психологи — нормальные люди, и у них бывают и проблемные ситуации и стрессы. И в этом случае профессионализм психолога заключается в умении преодолеть трудности и выйти из них с новым знанием.

Кем не является психолог?

  • Психолог — это не врач.
  • Психолог — это не учитель, не наставник. Он не знает «как правильно». У каждого своя правильность. Цель — найти вместе лучшее решение.
  • Психолог — это не волшебник. Если вы пришли с «застарелой» проблемой, не стоит ждать, что она разрешится после одной консультации.
  • Психолог — это не друг. Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, т.к. это серьезно ухудшает эффективность процесса.

Задачи психолога в детском саду  

1. Просвещение и консультирование педагогов, родителей по вопросам возрастных психологических особенностей детей разных возрастных групп. 

2. Сопровождение обеспечение оптимального воспитательно-образовательного процесса в детском саду.

3. Диагностирование индивидуальных особенностей детей, с целью сопровождения оптимального процесса развития.

Результаты деятельности психолога в нашем детском саду

http://www.195detsad.ru/личные-странички-педагогов/ковалева-антонида-федоровна/  

  • Правила приема в ДОУ
  • родителям о ФГОС
  • борьба с коррупцией
  • ЭОР для дошкольников
  • Страничка инструктора по ФК
  • страничка логопеда
  • расти здоровым, малыш!
  • правила безопасности
  • Центр психолого- педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • права ребенка
Анкета для родителей
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств
Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

Вам, родители:

"Заколдованные дети"

(конфликтность в общении дошкольников)


ЭОР

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 

Электронные образовательные ресурсы для администрации

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Горячая линия по недопущению незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях:

hotline@minobraz.ru


"Жизнь и деятельность населения в регионах России - 2017"


Одноклассники
ВКонтакте

О компании | Защита данных | Карта сайта
Вход Выход | Изменить
  • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • федеральные и региональные документы
      • локальные нормативные акты
      • компенсация части родительской платы
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
      • наши помощники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
      • Кружок "Говорим на английском"
      • Кружок "Юный шахматист"
      • Студия танца "Мини Грация"
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Протоколы заседаний Наблюдательного совета
    • Консультационный центр
    • Результаты проверок, исполнение предписаний
  • Виртуальный маршрут для мамы и папы по вопросу устройства ребенка в детский сад
  • Новости
    • Новости архив 16-17
    • Новости архив 15-16
    • Новости архив 2014
    • Новости архив 2013
  • Здоровьесбережение
    • Медицинское обслуживание
      • информация о профилактике заболеваний
      • Консультации для родителей
    • Организация питания
  • Версия для слабовидящих
  • Информация для родителей
    • Правила приема в ДОУ
      • Списки детей, зачисленных в контингент обучающихся (воспитанников) МАДОУ 195
    • родителям о ФГОС
    • борьба с коррупцией
    • ЭОР для дошкольников
    • Страничка инструктора по ФК
    • страничка логопеда
    • расти здоровым, малыш!
    • правила безопасности
    • Центр психолого- педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
    • права ребенка
  • Безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Методические рекомендации
    • Защита прав несовершеннолетних
    • Информационная безопасность
  • Информация для педагогов
    • готовимся к педсовету
    • ЭОР для педагогов
    • ЭОР для администрации
    • Энциклопедии, словари, справочники, каталоги
  • Личные странички педагогов
    • Дуброва Анастасия Романовна
    • Мешавкина Ирина Владимировна
      • Страничка для родителей
      • Методическая копилка
      • Сценарии мероприятий
      • Заботливым родителям
      • Играем Вместе
    • Гашилова Анна Владимировна
    • Лопаткина Елена Игоревна
    • Николаева Виктория Вячеславовна
      • Проекты
    • Разинкина Надежда Алексеевна
      • педагогам
      • родителям
    • Седельникова Марина Николаевна
    • Шутова Ирина Александровна
    • Ярис Снежана Вячеславовна
  • Группы
    • Группа раннего возраста
    • Вторая младшая группа
      • архив 2016 -2017
    • Вторая младшая группа № 2
    • Средняя группа
      • архив 2016-2017
      • архив 2015-2016
    • Старшая группа
      • архив 2016-2017
      • архив 2015-2016
      • архив 2014-2015
    • Подготовительная к школе группа
      • архив 2016 -2017
      • архив 2015-2016
      • архив 2014-2015
      • архив 2012-2014
  • Видео
    • Детям
    • Детям о России
    • электронные образовательные ресурсы детям
    • уроки безопасности
      • загадки
      • советы МЧС
    • Занимательное познание
  • Общение
    • архив
  • Доступная среда
  • Антикоррупционное просвещение
  • Перейти наверх
Закрыть